Лицензионное соглашение

ГлавнаяЛицензионное соглашение


Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями следующего лицензионного соглашения, прежде чем покупать наши продукты.

 1. Стороны соглашения

Веб-сайт, на котором вы читаете это соглашение, вместе со всем его содержанием, данными и другими материалами принадлежит Ilya Efimov Production, именуемому в данных условиях и положениях «мы», «нас», «наш». С момента регистрации или входа на сайт вы получаете контракт с Ilya Efimov Production. В случае, если вы регистрируетесь для получения и использования наших продуктов в качестве компании или юридического лица, лицензия предоставляется самому лицу, регистрирующему или совершающему покупку, и не может быть передана или предоставлена ​​другим сотрудникам или любому лицу, связанному с такой компанией или предприятием ,

2. Предоставление лицензии

   2.1. Лицензия на продукт предоставляется только одному пользователю. Разрешается использовать его на двух (2) отдельных компьютерах, которые принадлежат и используются исключительно вами. Если вы хотите установить продукт на большее количество компьютеров, необходимо заключить специальное соглашение.

   2.2. Вы не можете передавать, жертвовать, перепродавать, сдавать в аренду или передавать товар или любой из его компонентов третьим лицам.

   2,3. Вы не можете загружать продукт или любые его звуки и сэмплы на любой сервер или в системы общего доступа, такие как торренты, одноранговые или файловые хостинги.

   2,4. Все сэмплы, звуки и любые компоненты продуктов НЕ могут использоваться для создания других библиотек сэмплов или виртуальных инструментов любого рода - ни путем повторной выборки, повторного микширования, обработки, выделения, ни путем включения в другое программное или аппаратное обеспечение.

   2.5. Все звуки и сэмплы в этом продукте предоставляются вам по лицензии, но не продаются Ilya Efimov Sound Production для коммерческого и некоммерческого использования, например. создание музыки, пост-продакшн видео, трансляция, театр, мюзиклы, компьютерные игры или аналогичные готовые материалы для создания и производства. Никаких дополнительных лицензионных платежей или лицензионных сборов не требуется в случае коммерческого распространения треков, включающих в себя вышеупомянутые звуки и сэмплы.

   2.6. Ни производитель, ниIlya Efimov Production, ни какой-либо дистрибьютор продукции Ilya Efimov Production не могут нести ответственность за любые прямые, косвенные или косвенные убытки, возникшие в результате использования этого продукта в любой форме.

3. Ценообразование

Цены и наличие определенных продуктов или набора продуктов (комплектов) могут быть изменены. Снижение цены не дает пользователям, которые уже владеют продуктом, право требовать частичного возврата или скидки для будущих покупок. Из-за четкой налоговой системы Российской Федерации, где проживает Илья Ефимов Продакшн, НДС не включен в цены и, следовательно, не может быть возмещен иностранным гражданам.

4. Способы оплаты

4.1. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

4.2. Оплата может быть произведена с использованием платежной системы PayPal.

Все транзакции, включая предварительные заказы, оплачиваются немедленно. Все держатели кредитных / дебетовых карт проходят проверку и авторизацию эмитентом карты. Если эмитент вашей карты отказывается авторизовать платеж, ваш заказ будет отменен, и мы не будем нести ответственность за любые задержки или недоставку. Мы не несем ответственности за то, что эмитент вашей карты или банк взимает с вас плату в результате обработки нами вашей кредитной / дебетовой карты в соответствии с вашим заказом, и мы не обязаны сообщать вам о любой причине отказа. Используя свою кредитную или дебетовую карту, вы подтверждаете, что карта принадлежит вам и что на счету достаточно средств или кредита для покрытия расходов. Размещая любой заказ по настоящему Соглашению, вы гарантируете и подтверждаете, что юридически способны заключать обязывающие договоры и что вы согласились с этим соглашением. Обратите внимание, что международные платежи и некоторые способы оплаты могут привести к увеличению затрат на обработку платежей.

5. Доставка товара

Ilya Efimov Production - это онлайн-магазин, позволяющий просматривать и приобретать загружаемые библиотеки образцов (виртуальные инструменты). Мы не распространяем продукты в коробочной или физической версиях. При покупке цифрового продукта вы можете загрузить его следующим образом: 1) мы незамедлительно отправим вам электронное письмо со ссылками, по которым вы сможете скачать приобретенные цифровые продукты; 2) вы всегда можете получить доступ к ссылкам для скачивания со страницы вашего аккаунта

6. Возврат

Все продажи являются окончательными и, будучи цифровыми загрузками, не подлежат возврату. Никакие исключения не делаются в случае неправильного выбора, неудовлетворенности характеристиками продукта, несовместимости или отсутствия программного обеспечения, необходимого для использования продукта.

7. Личная информация и ее использование

Ilya Efimov Production собирает информацию (такую ​​как почтовый адрес и адрес электронной почты) о пользователях при их регистрации в определенных разделах нашего сайта. Мы будем защищать эту информацию, не раскрывая ее третьим лицам, за исключением наших дистрибьюторов только с вашего явного согласия.

Мы достоверно используем вашу личную информацию для обращения к вам о заказах, продуктах, услугах и маркетинговых предложениях для вас. Пользователи могут получать от нас информацию о продуктах, услугах, клиниках, презентациях и других новостях по добровольной электронной почте. Пользователи, которые не хотят получать информацию от нас по электронной почте, могут отказаться в любое время.

Посетители могут просматривать наш веб-сайт, не сообщая нам, кто они. Когда наши страницы просматриваются, мы автоматически регистрируем ваш IP-адрес или доменное имя пользователя, а также какие страницы просматриваются. Мы используем эту информацию в статистических целях только для оценки поведения посетителей и их использования нашего веб-сайта с целью постоянного улучшения его функционирования.

8. Печенье

Файлы cookie - это текстовые файлы, содержащие информацию, которую ваш веб-браузер сохраняет на вашем компьютере при открытии веб-страницы. Мы используем эту технологию cookie, чтобы адаптировать наши веб-страницы к вашему языку и интересующим вас областям. Если вы не хотите этого, вы можете просто отключить куки в вашем браузере. Большинство браузеров принимают файлы cookie по умолчанию, хотя и предоставляют возможность запретить использование файлов cookie или вывести предупреждение перед их сохранением.

9. Безопасность

Мы применяем технические и организационные меры безопасности для защиты персональных данных от случайных или умышленных манипуляций, потери, уничтожения или доступа посторонних лиц. Мы корректируем наши меры безопасности в соответствии с технологическими разработками и постоянно совершенствуем их, чтобы обеспечить максимально возможный стандарт безопасности. Когда мы передаем конфиденциальную личную информацию (например, номер кредитной карты) через Интернет, мы защищаем ее с помощью шифрования, такого как протокол Secure Socket Layer (SSL).

Вы можете внести свой вклад в безопасность личной информации, хранящейся на наших серверах, например, сохраняя пароли для доступа к нашим услугам и не передавая их третьим лицам без проверки, даже если они утверждают, что являются сотрудниками Ilya Efimov Production. Ilya Efimov Production никогда не спросят у вас пароль.

10. Срок

Настоящее лицензионное соглашение вступает в силу с момента регистрации на нашем сайте. Он будет оставаться полностью действующим все время и может быть прекращен, только если вы нарушите любое из его положений. После прекращения действия вы должны уничтожить все копии и содержимое продукта за свой счет.

2021 © ILYA EFIMOV PRODUCTION   Сайт разработан в Сайт PRO
Продукты

Licensing Agreement

HomeLicensing Agreement

Please read the terms of the following license agreement before buying our products.

 1. Agreement parties

The web-site you’re reading this agreement at, together with all its content, data and other materials are owned by Ilya Efimov Production referred in these terms and conditions as "we", "us", "our". From the moment you register or login at the web-site, you get bound to a contract with Ilya Efimov Production. In the case if you register to obtain and use our products as a company or an entity, the license is granted to the very person registering or making the purchase and can not be transferred or lent to other employees or anybody connected to such company or entity.

2. License Grant

   2.1. The license for the product is granted to a single user only. It’s permitted to use it on up to two (2) separate computers owned and used by you exclusively. If you’re indenting to install the product on more computers, a special agreement must be made.

   2.2. You cannot transfer, donate, resell, lease or land the product or any of its components to a third party.

   2.3. You cannot upload the product, or any of its sounds and samples onto any server or sharing systems like torrents, peer-to-peer or file hosting services.

   2.4. All samples, sounds and any components of the products can NOT be used for making other sample libraries or virtual instruments of any kind – neither through re-sampling, re-mixing, processing, isolating, nor through incorporating into other software or hardware.

   2.5. All sounds and samples in this product are licensed to you, but not sold, by Ilya Efimov Sound Production for commercial and non commercial use, e.g. music production, video post-production, broadcast, theatre, musicals, computer games or similar finished content creation and production use. No additional royalties or license fees are required in the case of commercial distribution of tracks incorporating aforementioned sounds and samples.

   2.6. Neither the producer, Ilya Efimov, nor any distributor of Ilya Efimov products can be held responsible for any direct or indirect or consequential loss arising from the use of this product in whatever form.

3. Pricing

Prices and availability of specific products or set of products (bundles) are subject to change. The lowering of a price does not grant the users who already own the product a right to demand either a partial refund or discount for the future purchases. Due to the distinct tax system of Russian Federation, where Ilya Efimov Production resides, VAT is not included in the prices and thus can not be reimburse for foreign citizens.

4. Payment methods

Payments may be accomplished by credit or debit card using Visa, MasterCard, American Express or PayPal. All transactions, including pre-orders, are charged immediately. All credit/debit cardholders are subject to validation checks and authorisation by the card issuer. If your card issuer refuses to authorise payment, your order will be cancelled and we will not be liable for any delay or non-delivery. We are not responsible for your card issuer or bank charging you as a result of us processing of your credit/debit card payment in accordance with your order, and we shall not be obliged to inform you of any reason for refusal. By using your credit or debit card, you confirm that the card belongs to you and that there are sufficient funds or credit available to cover the charges. By placing any order hereunder, you warrant and represent that you are legally capable of entering into binding contracts and that you have agreed to be bound by this agreement. Please note that international payments and certain payment methods may give rise to higher payment processing costs.

5. Product delivery

Ilya Efimov Production is an online retail service that allows you to browse and purchase downloadable sample libraries (virtual instruments). We do not distribute products as boxed or physical versions. When you purchase a digital product there are following ways in which you can download your product: 1) we will promptly send you an email containing links from which you can download the digital products you have purchased; 2) you can always access the download links from your account page

6. Refunds

All sales are final and, being digital downloads, are not a subject for a refund. NO exception are made in a case of wrong selection, dissatisfaction of the product features, incompatibility or lack of software necessary to use the product.

7. Personal information and its usage

Ilya Efimov Production collects information (such as mailing and e-mail address) about users during their registration for certain sections of our website. We will protect this information not disclosing it to third parties, except for our distributors with your explicit consent only.

We trustworthily use your personal information to address you about orders, products, services and marketing offers for you. Users may opt in to receive information about products, services, clinics, presentations, and other news from us by voluntary e-mail subscription. Users that do not want to receive information from us by e-mail may opt out at any time.

Visitors can browse our web-site without informing us who they are. When our pages are viewed we automatically register your IP address or the domain name of the user as well as which pages are viewed. We use this information for a statistic purpose only to evaluate visitors’ behavior and thier use of our web-site in order to continuously improve its functioning.

8. Cookies

Cookies are text files containing information which your web browser stores on your computer when you open a web page. We use this cookie technology to tailor our web pages to your language and preferred areas of interest. If you do not want this, you can simply disable cookies in your browser. Most browsers accept cookies by default though providing an option to disallow cookies or to show a warning before storing them.

9. Security

We apply technical and organizational security measures to protect personal information from accidental or intended manipulation, loss, destruction, or access by unauthorized persons. We adjust our security measures to align with technological developments and improve them on a continuous basis to ensure the highest possible safety standard. When we transmit sensitive personal information (such as a credit card number) over the Internet, we protect it through the use of encryption, such as the Secure Socket Layer (SSL) protocol.

You can contribute towards the security of the personal information stored on our servers by, for example, safekeeping the passwords to access our services and to not pass them on to third parties without checking, even when these claim to be Ilya Efimov Production employees. Ilya Efimov Production employees will never ask you for the password.

10. Term

This license agreement comes into effect from the moment of registration at our web-site. It will remain fully effective all the time and can be terminated only if you break any of its clauses. Upon termination you must destroy all copies and contents of the product at your own expense.

2021 © ILYA EFIMOV PRODUCTION   Site is made in Site PRO